Материал содержит сценарий классного часа "Безопасность на льду". Мероприятие проводится в 5-6 классах. Классный час проводится с целью проинформировать учащихся об основных опасностях пребывания на льду, поведении в критических ситуациях
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
О дружбе
Цели:
1. Выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.
2. Способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей воспитанников.
3. Содействовать формированию дружного коллектива группы.
Задачи:
1. Раскрыть понятие слова «Дружба».
2. Воспитывать у ребят доброжелательные, дружественные отношения друг к другу.
3. Объединять их в совместной деятельности.
4. Учить проявлять свои творческие способности.
5. Изучать и использовать опыт народной педагогики, национальные обычаи и традиции.
Пояснительная записка
Проведение внеклассного мероприятия в форме игры «Морской бой» способствует за-креплению практических умений по Информатики и ИКТ 8 класс по теме устройства персо-нального компьютера, программное обеспечение персонального компьютера и направленно на развития познавательных УУД (логических и общеучебных)
Правила игры: в игре принимает участие 2 команды. Деление на команды осуществ-ляется путем жеребьевки. Основная задача команд – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее количество очков. Создается, жури из двух человек. Вопросы разделены на категории и имеют различную цену. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что 2 команды по очереди выбирают клетку в которой нахо-дится вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Данная игра может являться шаблоном проведения внеклассного занятия по лю-бой теме, при изменении содержания вопросов