Геогафическая игра предназначена для учащихся 5-6 классов. Позволяет в нетрадиционной форме закрепить знания и умения по теме "План и карта". Разработка + презентация + приложения
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Пояснительная записка Проведение внеклассного мероприятия в форме игры «Морской бой» способствует за-креплению практических умений по Информатики и ИКТ 8 класс по теме устройства персо-нального компьютера, программное обеспечение персонального компьютера и направленно на развития познавательных УУД (логических и общеучебных) Правила игры: в игре принимает участие 2 команды. Деление на команды осуществ-ляется путем жеребьевки. Основная задача команд – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее количество очков. Создается, жури из двух человек. Вопросы разделены на категории и имеют различную цену. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что 2 команды по очереди выбирают клетку в которой нахо-дится вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Данная игра может являться шаблоном проведения внеклассного занятия по лю-бой теме, при изменении содержания вопросов

Викторина для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 080114. Методическая разработка включает в себя не только план (ход) викторины, но и подробное описание каждого этапа, задания с ответами для каждого этапа и презентацию (с анимацией и звуковым сопровождением).

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее