Представляю вашему вниманию игру-викторину "Хочу все знать!" на общую эрудицию. Викторина включает в себя вопросы из различных сфер нашей жизни – метапредметная. Само путешествие, сказочные герои, окружающая природа увлекает детей, развивает интерес и вовлекает в работу всех ребят. Эта викторина формирует умения работать в парах и в группе, даёт возможность расширять свой кругозор. Это игра для тех, кто использует не только знания, но и логику.
vneklassnoe-meropriyatie-mullahmetova-gp.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Разработка внеклассного мероприятия посвященного изучению английского алфавита для учащихся 1-2 классов. Использованы аудио материалы и презентация power point. Учащиеся принимают участие в празднике (рассказывают стихи, поют песни).

Проверка знаний уч-ся по русскому языку в игровой форме; формирование положительной мотивации изучения предмета; воспитание любви к родному языку. Условия проведения: две команды по 6 человек. Команды: “Грамотеи”, «Всеведы». (Учитель заранее готовит эмблемы для учащихся, в которые они вписывают своё имя). Между турами (пока команды отвечают на задания) учитель проводит разминку для болельщиков. В конце подводятся итоги на лучшего болельщика. В течение игры командам и болельщикам за правильный ответ вы

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее