Данная викторина создана в творческой среде программирования ПервоЛого и проводится для учащихся 3-4 классов с использованием MacBookов. Викторина предполагает элемент соревнования, поэтому каждый участник работает за отдельным компьютером. Учащиеся показывают свои знания по Окружающему миру и умения работать в ПервоЛого.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
«Марафон»- это скорее интеллектуальный вариант суточного бега, когда выявляют не того, кто быстрее прибежит, а того, кто дальше убежит. Заработанные за верные ответы баллы продвигают участников вперед на определенное количество клеток. Результаты соревнований отражаются на бумажном экране, на котором выставляются «следы» «спортсменов. Чей след протянулся дальше, тот и победил!
Тезисы к открытому мероприятию для 4 класса «Путешествие в Школоград»
Открытое познавательно – развлекательное мероприятие для 4 класса, посвящённое Дню Знаний с использованием ИКТ проведено по теме: «Путешествие в «Школоград»
Мероприятие
будет способствовать сплочению детского коллектива;
создаст праздничное настроение, оставит незабываемые впечатления о празднике;
поможет плавно перейти от летнего отдыха детей к учёбе через игровую деятельность;
привлечёт к процессу познания в школе через учебные занятия,
поможет развитию познавательного интереса, творческих способностей;
поможет воспитанию чувства доброты и переживания, культуры поведения.