Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Занятие в 5 классе посвящено обучению методу выхода из стрессовой ситуации посредством искусства, обретению душевного и эмоционального благополучия, развитию творческого начала детей. Данный метод дает возможность детям использовать его в своей жизни.
Во внеклассном мероприятии присутствует взаимосвязь с учебной работой, занятие с глубиной содержания и логикой подачи материала, влиянием содержания на развитие интересов учащихся). Внеклассное мероприятие рассчитано для работы в группах и предназначено для 4 класса.