Мероприятие направлено на развитие алгоритмического мышления учащихся, развитие познавательной активности, увеличение популярности изучение раздела программирования по информатике у учащихся и учителей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Пояснительная записка
Проведение внеклассного мероприятия в форме игры «Морской бой» способствует за-креплению практических умений по Информатики и ИКТ 8 класс по теме устройства персо-нального компьютера, программное обеспечение персонального компьютера и направленно на развития познавательных УУД (логических и общеучебных)
Правила игры: в игре принимает участие 2 команды. Деление на команды осуществ-ляется путем жеребьевки. Основная задача команд – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее количество очков. Создается, жури из двух человек. Вопросы разделены на категории и имеют различную цену. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что 2 команды по очереди выбирают клетку в которой нахо-дится вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Данная игра может являться шаблоном проведения внеклассного занятия по лю-бой теме, при изменении содержания вопросов
В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.В конкурсе представляется возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые учащиеся получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.