Формирование здорового образа жизни – тема очень актуальна на сегодняшний день, так как известно, что кризис здоровья детей, подростков и молодежи угрожает национальности страны. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Это мероприятие можно провести как заключительный урок за курс 8 класса главными целями и задачами являются: • выработка негативного отношения к наркотикам • развитие личностных качеств: - уверенности в себе; - умение делать выбор в собственном личном пространстве и планировать риск, уметь его оценивать • способствовать пониманию роли вредных привычек в жизни человека; • показать пагубное воздействие наркотических веществ на психическое и физическое здоровье; • выявить прямую зависимость между наркотиками и поступками человека. • формировать культуру время препровождения и общения подростков; • воспитывать потребность противостоять негативным явлениям в молодежной среде, умение говорить «нет» в нужной ситуации, проявлять дружескоеучастие к людям, попавшим в трудную ситуацию. • научиться работать с текстом, вычленять нужную информацию; • работать в коллективе; • реализовать себя в разных формах деятельности; • учиться слушать и слышать; • относиться с пониманием к мнению другого человека.
Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Внеклассное мероприятие (конспект и презентация)