Деловая игра а "рекламное агентство" для учащихся 10 класса, посещающих дополнительные занятия по графическому дизайну.
Данное мероприятие было проведено в два этапа. Первый этап - теоретический. Учащиеся определили параметры человека, которые подлежали измерению в школьных условиях. Затем была сформулирована методика определения этих параметров. Подобраны и приобретены необходимые приборы. Второй этап – практический. В качестве испытуемых были приглашены учителя. Все мероприятие было обыграно как захват инопланетянами наиболее выдающихся представителей Земли, с последующим их изучением.
Внеклассное мероприятие направлено на сохранение культурного наследия русского народа, дети собирали фольклорный материал, представляли его на мероприятии, которое помогает воспитывать патриотизм, проявить творческие способности детей и их