Естественнонаучный эксперимент «Путешествие на остров Эврика» проводится в рамках предметной недели естественных наук среди 9-11 классов. Это внеклассное мероприятие является собственной разработкой учителя.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Мероприятие по сплочению детско – родительского коллектива в классной параллели. При организации собрания необходимо постараться исключить дух соревнования, создать условия совместного творчества детей и родителей разных классов для сближения детей в параллели, для решения родителями общих задач воспитания.
Классный час был проведён в 6 "А" классе в рамках недели "За здоровый образ жизни!" В интересной и доступной форме рассказано о традиционных русских напитках: киселе, морсе и др.
Внеклассное мероприятие: Скажите, как его зовут; Литературная игра по книге А.Н.Толстого; Золотой Ключик или приключения Буратино;. Цели: формирование интереса к чтению произведений Алексея Николаевича Толстого, к чтению; развитие речи и умения строить диалог, умения думать, анализировать, развивать логическое мышление, внимание, смекалку, сообразительность, находчивость, память; привлечение детей к творческой деятельности; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре, воспитывать доброжелательность и культуру поведения. План мероприятия: 1. Организационное начало мероприятия. 2. Постановка темы игры. 3. Вступительное слово. 4. Основная часть. Конкурсная программа. 5. Итог игры. Подведение итогов игры.