Игра «Монополия» является мероприятием, которое позволяющее вызвать у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по математике и информатике, а, следовательно, и к математике и информатике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету.
Классный час проходит в форме этического диалога с элементами проектирования. Мероприятие включает в себя просмотр проблемного видеоролика "О жизни за 2 минуты", обсуждение его, ребятам предлагается решить проблемную ситуацию,они расширяют свое представление о волонтерском движении, создают мини-проекты. Все виды деятельности способствовали формированию способности учащихся к сознательному нравственному выбору, мотивации к участию в добровольческой деятельности, воспитанию социально-активной личности.