Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Цели и задачи: • Развитие познавательных способностей детей, закрепление полученных знаний и умений • Развитие творческих способностей детей • Создание атмосферы творческого сотрудничества • Формирование положительного творческого подъёма • Сплочение детского коллектива
Обобщение знаний по лексической теме "Осень" происходит в игровой форме. Чтобы найти волшебную горошину ребятам приходится выполнять различные задания, которые зашифрованы на листочках "Чудо-дерева".