Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Викторина разработана на ПО интерактивной доски для Smart Bord 480. В материалах представлена разработка урока, шаблон диплома, вопросы-ответы, бланки оценок, Видеофайлы для подготовки к мероприятию можно скачать с Yotube.
Внеклассное мероприятие в 6 классе.
Классный час с элементами викторины и инсценировок здоровьесберегающей направленности для 6 класса. Целью классного часа является профилактика травматизма детей на дорогах.Применяются игровая, интерактивная технологии обучения.