Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Интеллектуальная игра для 4, 5 классов
Цель классного часа: раскрытие значения понятий «друг», «приятель», «товарищ»; развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу.