Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Классный час разработан в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», направлен на повышение интереса к услугам почтовой связи воспитание интереса к эпистолярному жанру, служит одним из средств расширения кругозора обучающихся, поэтому и выбрана форма классного часа.