Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Данное занятие специально разработано для проведения с обучающимися с ОВЗ. В данном случае занятие проводилось с воспитанниками, имеющими нарушение слухового восприятия (II вида). Цели: Приобщение педагогом ребенка к добру и доброте. Стимулирование самопознания ребенком своих положительных черт. Формирование нравственных чувств при самооценке своего поведения, постоянное педагогическое внимание к позитивным поступкам. Задачи: Расширить и уточнить представление учащихся о нравственных нормах: что такое добро, зло, взаимопомощь, любовь и др. Воспитывать взаимопонимание между детьми; формировать умение слушать друг друга; формировать дружный детский коллектив. Развивать у детей стремление к совершению добрых дел; развивать память, познавательные способности, речь учащихся.