Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
Цели: формирование интереса к учёбе, к чтению, к произведениям И.А. Крылова; развитие речи, умения анализировать увиденную ситуацию; привлечение детей к творческой деятельности и раскрытие их способностей в области творчества.
Место в системе уроков: второй урок по теме: «Письменное умножение на двузначное число».