Игра проводится: - в рамках методической недели предметов естественно-научного цикла; - в преддверии празднования «Дня космонавтики». Целевая аудитория: учащиеся 7-9 классов. Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия. Основная часть игры - аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», но дополненная групповым соревновательным элементом, обеспечивающим массовость и зрелищность данного мероприятия.
игра направлена на выявление осведомленности учащихся в вопросах профилактики вредных привычек
Занятие в виде исследования,где учатся распознавать опасности и предвидеть их последствия.избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации невозможно,актуальность здоровьесберегающих технологий, практическая направленность исследовательского проекта с созданием плаката, практическим приёмам безопасного поведения.