Сценарий интерактивной игры «Физические явления в наполеоновских войнах» может быть использован после изучения тем из школьного курса физики «Механические, тепловые, световые явления» в IX классе. Игра построена на соревновании групп учащихся – кто быстрее даст правильный ответ на предлагаемый учителем вопрос. Применяется нетрадиционный вид тематического контроля знаний – тест-кроссворд, так как технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями. I вариант – проведение игры на внеклассном мероприятии и II вариант (для аудиалов или дистанционно в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья) – для индивидуальной письменной работы на бланках, содержащих сетку кроссворда (среда Microsoft Word).
interaktivnaya-igrafizicheskie-yavleniya-v-napoleonovskih-vojnah.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данный материал рассчитан на учащихся 5-ых классов, составлен в качестве мультимедийной поддержки курса информатики на базе общеобразовательной программы «Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов» под редакцией Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия по информатике в игровой форме с использованием интерактивной доски и приложения SMART Notebook. Цель мероприятия: закрепление и обобщение изученного материала.

Данное занятие проводилось с обучающимися клуба «Альтаир» первого года обучения – учениками 6 класса. Мероприятие было проведено в форме ролевой игры: Незнайка с туристической группой идет в поход и учится премудростям походного быта. В ходе игры были проверены умения ребят: собрать рюкзак, пройти правильно по тропе, оказать первую медицинскую помощь, развести костер, выбрать место для стоянки, продвигаться в группе, вести себя в лесу. Одни участники похода отвечали за определенные этапы игры, другие подтверждали теоретические сведения практическими навыками: демонстрировали туристическое мастерство и озвучивали страницы презентации.

На занятии подростки знакомятся с механизмом зарождения обиды, выполняя практические упражнения , получают теоретические знания и осваивают различные приемы борьбы с негативной эмоцией.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее