Игра "К Доске!" (заключительное мероприятие декады естественно-математического цикла)5-11 классы

20 ноября 2013
Данная разработка игры рассчитана на 45 минут. Участники постепенно смогут проследить уровень своих знаний на каждом этапе игры. Межпредметная связь позволит проявить интерес детей к предметам и появиться мотивация к обучению. Во время игры дети общаются, советуются друг с другом, развивают монологическую речь. Участники делятся на 3 команды. В итоге побеждает та, которая успешно сдаст выпускной экзамен. В любом случае команда, вышедшая в 3 тур, является победителем и пусть даже незначительный успех в игре вселит в них уверенность, которая приведет к действительным успехам. Это мероприятие не только формирует интерес к предметам у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной творческой деятельности, способствует развитию навыков общения.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Педагогический опыт складывается не только в использовании традиционных форм обучения, но и нетрадиционных, инновационных технологий. Одним из эффективных методов развития ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над синквейном.
«Марафон»- это скорее интеллектуальный вариант суточного бега, когда выявляют не того, кто быстрее прибежит, а того, кто дальше убежит. Заработанные за верные ответы баллы продвигают участников вперед на определенное количество клеток. Результаты соревнований отражаются на бумажном экране, на котором выставляются «следы» «спортсменов. Чей след протянулся дальше, тот и победил!
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее