Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Знания, полученные без интереса - мертвый груз. Как добиться наибольшей эффективности урока? Какими средствами повысить познавательную активность учащихся? В данной работе представлена нетрадиционная форма проведения логопедического занятия с использованием ИКТ. Урок «Сказка о собачке, которая разучилась лаять» применяется мною для закрепления у учащихся первого класса умения выделять первый звук из слова. Использование информационных технологий (презентации логопедических сказок, слайды, игровые формы работы) на логопедических занятиях значительно повышает мотивацию учащихся, делают занятие интереснее, насыщеннее, результативнее. Возможности программы Power Point позволяют представить известные детям сказки в новом виде и применять их на коррекционных занятиях с целью развития фонематического восприятия, анализа и синтеза слова. Работа над сказкой обогащает лексический запас учащихся, способствует развитию фонематического слуха, высших психических функций. Регулярное применение на коррекционных занятиях информационных технологий приводит к повышению уровня мотивации, умения учащихся с особенностями в развитии выполнять фонематический анализ и синтез слова при активном участии ребенка в познавательном процессе. Материал сказок направлен на воспитание у учеников коммуникативности и доброты, так необходимых детям с особенностями в развитии.
В представленном материале описаны композиции составления тестовых заданий.Использование тестовых заданий, как одну из форм проверки знаний по предмету "физическая культура" на теоретических уроках, дает возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения, вносить обоснованные изменения в учебный процесс, достоверно оценивать качество обучения и управлять им.
Представленная на конкурс работа состоит из презентации по теме «Развитие игрового мышления» и предназначена для освоения знаний по теме «Развитие игрового мышления на уроках баскетбола» на уроках в 6 - 9 классах общеобразовательной школы.