Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа.Веселая эстафета с использованием головоломок, занимательных задач - все это способствует развитию личностных качеств учащихся, интереса к математике.
Актуальность данной программы вызвана необходимостью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, его результативности за счёт комплексного использования двигательных упражнений. Занятия ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей. Так же создают благоприятные условия для развития творческого воображения школьников. Бесспорно их воздействие на формирование произвольного внимания, развитие памяти. Программа, включает упражнения и мероприятия, несущие в себе здоровьесберегающую направленность. Новизна данной программы связана с использованием на каждом занятии инновационных приемов и методов обучения: ритмопластика, логоритмика, корригирующие игры, коррекционные подвижные и пальчиковые игры, креативная гимнастика, хореографические этюды с предметами и без предметов, элементы музицирования, пластико-речевой театр, пантомима, ритмодекламация, творческие этюды.
Представляются основные направления разработки электронного учебного пособия «Изучаем язык программирования Quick Basic», которое составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта раздела программы курса «Алгоритмизация и программирование» и предназначено для учащихся 7-9 классов. В качестве языка программирования выбран Quick Basic – простой в освоении и лежащий в основе современных языков.Приложения:состав УМК, содержание пособия, тематическое планирование уроков, фрагмент пособия: теория – ветвление, разработка урока – ветвление, презентация – ветвление.