Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Организация работы школьного "Пресс-центра", который отвечает интересам школьников и способствует решению проблем профессиональной ориентации учащихся и организации их досуга.
Методические рекомендации по развитию неординарного мышления на уроках литературы в 5 классе. «Открытия», которые делаются учениками при решении межпредметных и метапредметных познавательных литературоведческих задач, оказываются более весомыми и субъективно более значимыми, чем успехи в стандартизованной предметной деятельности. В связи с этим повышается эффективность использования всех видов искусства для развития неординарного мышления на уроках литературы.
Данное учебно-методическое пособие выполнено с использованием пакета Microsoft office (Power Point) . Для достижения методической стороны использованы макросы, созданные в Microsoft Visual Basic. Электронный учебник предназначен для использования на уроке информатики при изучении темы: «Циклы» в среде Visual Basic. Особенностью пособия является то, что обучающийся получает доступ к изучению только к первого типа цикла. Пройдя курс теории, обязательной частью является закрепление пройденного материала. Если контроль успешен – открывается следующий раздел, иначе обучающемуся придется еще раз пройти курс теории. Для полной проверки усвояемости предлагается пройти итоговый тест. Для получения необходимой информации можно обратиться к литературе, которая также представлена в содержании учебника.