Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
В программе представлена система работы по формированию социальных компетенций у детей с тяжёлой и умеренной умственной отсталостью. Программа построена с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Способствует преодолению трудностей в социальной адаптации учащихся данной категории.
Представленная на конкурс работа состоит из презентации по теме «Развитие игрового мышления» и предназначена для освоения знаний по теме «Развитие игрового мышления на уроках баскетбола» на уроках в 6 - 9 классах общеобразовательной школы.
Бумажная пластика – один из видов работы, которая позволяет учащимся 1-4 класса на практике познакомиться с приемами превращения одной формы в другую, получения декоративного изображения или изделия из типовых элементов. С учащимися первого класса мы начинаем с плоскостных элементов, во втором – работаем со складными элементами, в третьем и четвертом - работаем с объемными, подвижными элементами, учимся создавать открытки с выдвижными, комбинированными элементами. Каждый урок изо учащийся получает заготовку (или заранее собирает с воспитателем группы продленного дня необходимые материалы) и инструкционную карту, по которой будет проводиться работа. Это снимает организационные вопросы, позволяет не обучать ребят, а изучать вместе с ними план выполнения работы. И тогда они сами соблюдают этапы, комментируют ход работы, определяют оптимальные приемы работы. Учителю же отводится роль куратора работы, который вводит новые понятия, проводит примеры из различных дисциплин, вовлекает детей в исследование, сравнивает элементы и контролирует работу. У него появляется возможность создать ситуацию успеха для каждого ученика, задать необходимый темп урока. Один из примеров – изготовление новогодней снежинки в «Мастерской Деда Мороза» первоклассниками. Предлагаю коллегам познакомиться с одной из форм работы.