В статье представлен опыт работы по театрализации на уроках литературы и внеклассной деятельности. Показаны формы, приемы ее использования, значение в привитии любви к предмету и развитии читательского интереса, а также способностей и творческих возможностей учащихся
В конкурсной работе, описаны те ноу-хау, которые я успешно применяю в педагогической деятельности и которые дают положительный результат.
Всё новое - это хорошо забытое старое. С развитием новейших технологий мы забыли о хорошей традиции делать вещи, продукты своими руками. Задача учителя преобразовать знания на новый уровень и вовлечь в это детей, которые с удовольствием будут изобретать новое и полезное.
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.