В своей педагогической деятельности стараюсь следовать универсальному правилу организации внимания ученика: прежде чем объяснять – заинтересовать; прежде чем заставить действовать – подготовить к действию; прежде чем обратиться к реакциям – подготовить установку; прежде чем сообщать что-то новое – вызывать ожидание нового (Л.С.Выготский). В этом мне помогают мультимедийные технологии.
Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
В работе указаны сайты, на которых учитель берет тесты для своей работы. Описана работа на сайте Банк Тестов (http://www.banktestov.ru/)
Система Moodle –одна из наиболее распространенных в настоящий момент систем, позволяющих разрабатывать собственные электронно-образовательные ресурсы, контрольные и тестовые работы и даже образовательные курсы.