Системы контроля усвоения знаний, основанные на компьютерных технологиях, уже существуют, создаются новые. Данная статья – это результат подготовки и апробации системы тестирования при обучении физике от пропедевтического курса 5-6 класс до 9 класса. Авторами комплекта тестов, собранном в электронном пособии, являются учителя физики Подвишенская С.А. и Лях П.Г.
Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
С чего следует начинать обучение шахматной игре в детском саду? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием родных и близких, товарищей, телевизионных пере¬дач, у других его можно вызвать, сформировать незаметно для ребенка. И то и другое приемлемо для детей дошкольного возраста. На сегодняшний день актуальной становится задача шахматного образования детей, хотя в дошкольном детстве пока не выделены все сенситивные периоды, но достоверно известно одно: не стоит пропускать эти годы, иначе происходит необратимый процесс. Упущено время – потеряны возможности легко и безболезненно усвоить главное для этого возраста. Наши дошкольники, как губка, впитывают впечатления, знания, но далеко не сразу выдают результаты. И среди многих средств, благоприятно влияющих на развитие ребёнка, одно из самых эффективных - шахматы. Неторопливое и систематичное обучение малыша шахматным азам в наши дни обязательно.
Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях