Проблема уровня подготовки детей с нарушением речи к обучению грамоте сегодня стоит особенно остро. Высокий уровень практического осознания детьми шести лет явлений языка и речи, по мнению психологов, важен для общей психологической готовности детей к школе. Дети с ОНР отличаются от сверстников менее сформированной мотивацией, низкой познавательной активностью, в связи с этим нам пришлось искать новые пути при обучении детей с ОВЗ грамоте, методы и приемы ОТСМ - ТРИЗ-РТВ помогают нам в преодолении этих трудностей. Вот уже 10 лет мы используем приемы исследовательской деятельности при работе со звуками. На наш взгляд, такой подход к изучению языковых явлений формирует у детей готовность к развивающему школьному обучению и к исследовательской деятельности в целом.
В представленном материале описаны композиции составления тестовых заданий.Использование тестовых заданий, как одну из форм проверки знаний по предмету "физическая культура" на теоретических уроках, дает возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения, вносить обоснованные изменения в учебный процесс, достоверно оценивать качество обучения и управлять им.
Кейс-метод на уроках информатики позволяет решать такие задачи, как: усиление мотивации учащихся к изучению информатики, формирование информационно-коммуникативно-технологических навыков организации и представления информации, создания информационного объекта на основе внутреннего представления человека, развитие социализации. Моё ноу-хау заключается в том, что одну из сложнейших тем раздела программирования – сортировку одномерных массивом я представляю ученикам через описание языка танца. Попробуйте и у вас получится. Ребята легко воспринимают методы сортировки.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!