Разработка урока математики (2 ч)с использованием ЭОР, интерактивной доски и возможностей компьютерного класса, моих "находок" в плане изучения и закрепления материала.ЭОР для учителя – это возможность применять практически ежеурочно контролирующие тесты или модули, избавляя себя от долгих проверок; выставления объективных оценок (их выставляет компьютер); решить проблему заинтересованности детей учебным предметом ( ни для кого не секрет, что даже самый «слабый» ученик предпочтёт компьютерное тестирование контрольной работе.
На современном этапе развития общества, характеризующемся необычайной подвижностью и изменчивостью, доминирует проектный тип культуры, в основе которого лежит природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего». Все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Одним из аспектов инновационных преобразований в школе явилась разработка проектно-исследовательского компонента содержания школьного образования, в частности через Метапроект «Технология проектирования».. Задачи метапроекта решались на основе созданной нами рабочей тетради «Проектировочная деятельность учащихся». Тетрадь носит модульный или пошаговый характер.
Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
В этой работе рассказывается о том, как с помощью изменения отдельных фраз в речи учителя можно изменить отношение к предмету и повысить уровень мотивации учеников.