Методика основана на приемах ассоциативного запоминания, занимательных заданиях,применяемых в обучении русскому языку: использовании ошибок самих ребят, их «перлов сочинений», в придумывании ассоциативных стишков для правил, составлении «словаря ошибок» после наблюдения за перепиской в Интернете, СМСками, речью товарищей. Изучать тему, например грамматические нормы русского языка, гораздо интереснее, читая и поправляя «собранные ошибки» сверстников.Главное - избежать утомительной зубрежки, подстегнуть воображение и память, оживить уроки, сделать их яркими и незабываемыми…
Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях
Статья посвящена проблеме овладения учащимися универсальными учебными действиями через организацию работы по самостоятельному планированию изучения темы и достижения планируемых результатов познавательной деятельности
Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.