Одной из приоритетных технологий в практике современного учителя становится технология проектно-исследовательской деятельности. Решение проектных задач может вооружить школьников средствами и способами проектной деятельности. Предлагаю разработанные мною проектные задачи.
Компьютерные игры предназначены как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Занимаясь с данным электронным пособием, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных. Электронное пособие представляет собой программу презентацию Microsoft PowerPoint , и состоит из набора заданий с вариантами ответов.
В представленном материале описана технология, позволяющая учитывать индивидуальные особенности личности школьников для создания ситуации успеха. В ходе исследований психофизиологических характеристик школьников составлены матрицы параметров учебного успеха для каждого ученика, а также конструкторы учебных занятий с учетом функциональной ассиметрии головного мозга, каналов восприятия информации и темперамента учащихся. Данная технология, кроме своих интегральных качеств, обладает универсальными характеристиками. Такой подход возможно использовать при изучении как структурно–ориентированных, так и смысло–ориентированных и позиционно–ориентированных предметов. Кроме того, эта модель направлена на обучение и развитие детей с разными учебно–познавательными возможностям
Использование интерактивных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка