Проектная задача способствует формированию совокупности УУД (универсальных учебных действий) Систематическая работа по решению проектных задач даёт возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Представляю три проектные задачи: «Путаница», «Мушкетёры», «Знатоки».
Данная программа реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в соответствии с ФГОС второго поколения. Главная цель - формирование навыков общения и культуры поведения учащихся, развитие совершенствования их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. Основными методами реализации данного курса являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций, диалога, эксперимента и творчества. Программа рассчитана на 66 часов.
Интерактивная игра «Путешествие в королевство Бифихиаст» интегрированная, показывает взаимосвязь физики, биологии, химии, астрономии на основе общности ряда законов живой и неживой природы, способствует углублению представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости. Игра создана в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками. Данную игру можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках химии, физики, астрономии, биологии, экологии, для проведения занятий в системе дополнительного образования и при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий с детьми. Активизирует мышление школьников, развивает умение самостоятельного поиска информации в Интернете и использования ИКТ. Мероприятие способствует развитию речи, познавательной активности. Повышает мотивацию изучения физики, биологии, химии, астрономии.
Прграмма имеет сопроводительный характер для уроков технологии и внеурочной деятельности