Данное учебно-методическое пособие выполнено с использованием пакета Microsoft office (Power Point) . Для достижения методической стороны использованы макросы, созданные в Microsoft Visual Basic. Электронный учебник предназначен для использования на уроке информатики при изучении темы: «Циклы» в среде Visual Basic. Особенностью пособия является то, что обучающийся получает доступ к изучению только к первого типа цикла. Пройдя курс теории, обязательной частью является закрепление пройденного материала. Если контроль успешен – открывается следующий раздел, иначе обучающемуся придется еще раз пройти курс теории. Для полной проверки усвояемости предлагается пройти итоговый тест. Для получения необходимой информации можно обратиться к литературе, которая также представлена в содержании учебника.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо уже далеко не новинка. Эту технологию используют многие педагоги, так как традиционные технологии не всегда могут помочь в достижении новых, современных целей образования. И я не являюсь исключением. Применяю ТРКМ на уроках английского языка при работе с текстами, темами уже более пяти лет. Критическое мышление учит активно действовать. Помогает понять, как надо поступить в соответствии с полученной информацией. Своим ноу-хау я считаю использование данной технологии не только при работе с текстом и обучению письму, но и при работе с лексико-грамматическим материалом на уроках английского языка и элективных курсах.
В последнее время все большую популярность приобретает велосипед, при своей простоте и доступности являющийся транспортным средством, а велосипедист – равноправным участником дорожного движения. В связи с этим возникла необходимость в создании программы по обучению детей грамотному вождению велосипеда. Мною была создана образовательная программа «Юный велосипедист», которая представляет собой краткосрочный курс обучения детей вождению велосипеда по правилам дорожного движения.
Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях