В представленном материале описана технология, позволяющая учитывать индивидуальные особенности личности школьников для создания ситуации успеха. В ходе исследований психофизиологических характеристик школьников составлены матрицы параметров учебного успеха для каждого ученика, а также конструкторы учебных занятий с учетом функциональной ассиметрии головного мозга, каналов восприятия информации и темперамента учащихся. Данная технология, кроме своих интегральных качеств, обладает универсальными характеристиками. Такой подход возможно использовать при изучении как структурно–ориентированных, так и смысло–ориентированных и позиционно–ориентированных предметов. Кроме того, эта модель направлена на обучение и развитие детей с разными учебно–познавательными возможностям
«А семья – это свет, что незримо и щедро Озаряет всю жизнь и сопутствует нам. Это – творчество, где ни последних, ни первых, Где и радость, и горе – всегда пополам». (c)И.Яворовская. Хотите, чтобы класс стал большой дружной семьёй, а родители неотъемлемой её частью? Тогда Вам пора заглянуть в нашу литературно-музыкальную гостиную «В кругу семьи, в кругу друзей»! Каждая встреча в нашей гостиной – это тематическая интеллектуальная игра с мини-концертом и неожиданными сюрпризами… Итак, Вашему вниманию предлагается: 1. «Визитка» литературной гостиной 2. Игра «Новый год идёт по свету» 3. Калейдоскоп семейных игр (фрагменты разных встреч в литературной гостиной) 4. Литературно-музыкальная гостиная «В кругу семьи, в кругу друзей» (Пояснительная записка / Описание)
1.1. Сохранение здоровья школьника – приоритетная задача ФГОС. «Одной из современных задач начального образования является сохранение и укрепление здоровья детей. Школа должна обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни.»
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!