В представленном материале описана технология, позволяющая учитывать индивидуальные особенности личности школьников для создания ситуации успеха. В ходе исследований психофизиологических характеристик школьников составлены матрицы параметров учебного успеха для каждого ученика, а также конструкторы учебных занятий с учетом функциональной ассиметрии головного мозга, каналов восприятия информации и темперамента учащихся. Данная технология, кроме своих интегральных качеств, обладает универсальными характеристиками. Такой подход возможно использовать при изучении как структурно–ориентированных, так и смысло–ориентированных и позиционно–ориентированных предметов. Кроме того, эта модель направлена на обучение и развитие детей с разными учебно–познавательными возможностям
«А семья – это свет, что незримо и щедро Озаряет всю жизнь и сопутствует нам. Это – творчество, где ни последних, ни первых, Где и радость, и горе – всегда пополам». (c)И.Яворовская. Хотите, чтобы класс стал большой дружной семьёй, а родители неотъемлемой её частью? Тогда Вам пора заглянуть в нашу литературно-музыкальную гостиную «В кругу семьи, в кругу друзей»! Каждая встреча в нашей гостиной – это тематическая интеллектуальная игра с мини-концертом и неожиданными сюрпризами… Итак, Вашему вниманию предлагается: 1. «Визитка» литературной гостиной 2. Игра «Новый год идёт по свету» 3. Калейдоскоп семейных игр (фрагменты разных встреч в литературной гостиной) 4. Литературно-музыкальная гостиная «В кругу семьи, в кругу друзей» (Пояснительная записка / Описание)
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Из опыта введения предмета ОРКСЭ в младшей школе