На современном этапе развития общества, характеризующемся необычайной подвижностью и изменчивостью, доминирует проектный тип культуры, в основе которого лежит природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего». Все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Одним из аспектов инновационных преобразований в школе явилась разработка проектно-исследовательского компонента содержания школьного образования, в частности через Метапроект «Технология проектирования».. Задачи метапроекта решались на основе созданной нами рабочей тетради «Проектировочная деятельность учащихся». Тетрадь носит модульный или пошаговый характер.
Я много лет работаю в школе и работа с родителями – одно из ключевых направлений моей внеурочной деятельности. Она позволяет: • Вызвать у родителей положительное отношение к образовательному учреждению и своему участию в образовательном процессе; • Вызвать заинтересованность в качестве образовательного процесса и результатов образования ребенка; • Стремление быть в курсе событий, происходящих в классе, в школе; • Осуществлять диалогическое общение и конструктивное взаимодействие с педагогами и администрацией школы; • Сочетать педагогическое просвещение и педагогическим самообразованием родителей; • Содействовать родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей; • Опираться на положительный опыт семейного воспитания. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания и воспитательной средой. Влияние семьи особенно значимо в начальной школе и намного превышает все другие воспитательные воздействия. Учитель и семья – крепкие союзники, единомышленники и только вместе они смогут достичь хороших результатов в воспитании ребенка. Более подробно данная тема раскрыта в моей статье.
Моё осознание требований ФГОС к уроку английского языка
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка