Использование сервиса Google-Drive для активизации деятельности учащихся на уроке

Недостаточная активность учащихся на уроке – актуальная проблема для современного учителя. В качестве одного из возможных решений данной проблемы я предлагаю использовать сочетание активных методов обучения и целого ряда возможностей сервиса Google drive.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма.  Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!

На современном этапе развития общества к наиболее актуальным относятся проблемы: одаренных детей и молодежи, воспитания ценностного сознания молодежи. Тревожное положение отмечается по следующим группам ценностей: 1) Жизнь. Здоровье. Природа; 2) Любовь и семья; 3) Эротика. Секс; 4) Образование и культура; 5) Труд. Карьера. Собственность; 6) Идеология (Н.Д. Никандров). Представленный проект разработан в рамках основного приоритетного направления развития образования в РФ и РТ: «поддержка одаренных детей и талантливой молодежи» и ориентирован на решение задач, изложенных в: 1) Подпрограмме «Одаренные дети»; 2) Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 гг.; 3) образовательном проекте Министерства образования и науки Республики Татарстан «Основы лидерства»; 4) Планах деятельности Отдела по делам молодежи и Отдела культуры Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района. К основным задачам проекта относятся: 1) поиск и развитие одаренных детей и молодежи; 2) воспитание ценностного сознания молодежи. Данные задачи предполагается реализовать через: а) привлечение художественно одаренной молодежи к организации и проведению концертных вечеров (основные прин-ципы работы актива организационного комитета - самоорганизация и самодеятельность); б) проектирование тем и содержания концертных вечеров на основе аксиологического подхода (в качестве базовых избираются социально и личностно значимые ценности) с учетом принципа «50% на 50%» (50% - эстрадных номеров, 50% - классических) в целях формирования у слушателей разносторонних представлений об искусстве. Ожидаемая социально-экономическая эффективность от реализации проекта: а) будет создана система выявления, развития и поддержки одаренных детей, направленная на сохранение генофонда г. Чистополя, формирование будущей элиты в различных областях деятельности; б) будет сформирована информационная база данных о талантливых детях и молодежи с целью отслеживания их дальнейшего самоопределения; в) у молодежи будут сформированы высшие ценности в результате участия в организации и проведении, а так-же посещении качественных концертов.

Одной из основных целей современного образования является формирование компетентности учащихся в сфере ИКТ. В структуре современного образовательного процесса музейная педагогика, как информационное и коммуникационное подразделение, актуализирует новый уровень работы с информацией. Музейная педагогика дает возможность осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей к исследовательской деятельности и компьютерному обучению. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, является необходимым условием достижения нового качества образования. Важным направлением работы в ходе реализации программы «Здравствуй, музей!» является развитие информационной среды, а опыт интеграции ИКТ в музейную педагогику можно считать инновационным.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее