Важнейшая цель начального образования в соответствии с ФГОС - формирование навыков учебной деятельности. В целях формирования у обучающегося умственного и творческого потенциала, метапредметных умений, следуя передовым технологиям развивающего обучения, в частности реализуя дидактическую систему технологии деятельностного метода, мы постоянно ставим каждого ребенка в ситуацию столкновения с трудностью (внутриличностного, мотивационного конфликта). Для отдельных обучающихся такая ситуация является дискомфортной, и, по большому счёту, небезопасной для их психо-эмоционального здоровья. Создание условий для развития волевой саморегуляции у младших школьников как компонента регулятивного универсального учебного действия – важная задача, которую необходимо решать педагогу – психологу школы, работающему в рамках внедрения ФГОС. Именно в этом направлении должно проходить взаимодействие учителя и психолога.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
В настоящее время самой серьёзной проблемой является противоречие между наглядно-образным мышлением младших школьников и абстрактным характером грамматики французского языка. Из многолетней практики работы с учениками начальных классов как учитель французского языка, я пришла к насущной необходимости использования более эффективных приемов работы. Одним из таких приемов являются грамматические сказки и игры. В приложении приводятся примеры, грамматических сказок и игр, которые я использую на уроке французского языка при объяснении различных грамматических тем. Этим дидактическим материалом могут воспользоваться учителя и немецкого и английского языков.
В данном материале представлен опыт учителя по развитию речи у детей с ОВЗ чеоез работу в словесно-художественных альбомах. Положительная динамика подтверждена диагностикой ЗУНов учащихся