Мастер-класс предназначен для педагогов с достаточными пользовательскими навыками. Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению новыми возможностями социальных сетевых сервисов и их использованию в образовательном процессе. Задачи: - познакомить педагогов с основными интерактивными сервисами Веб 2.0 и возможностями использования сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе; - рассмотреть возможности использования Google-документов на различных этапах урока; - рассмотреть примеры дидактического материала, созданного с использованием Google-документов.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Методика основана на приемах ассоциативного запоминания, занимательных заданиях,применяемых в обучении русскому языку: использовании ошибок самих ребят, их «перлов сочинений», в придумывании ассоциативных стишков для правил, составлении «словаря ошибок» после наблюдения за перепиской в Интернете, СМСками, речью товарищей. Изучать тему, например грамматические нормы русского языка, гораздо интереснее, читая и поправляя «собранные ошибки» сверстников.Главное - избежать утомительной зубрежки, подстегнуть воображение и память, оживить уроки, сделать их яркими и незабываемыми…
В последнее время все большую популярность приобретает велосипед, при своей простоте и доступности являющийся транспортным средством, а велосипедист – равноправным участником дорожного движения. В связи с этим возникла необходимость в создании программы по обучению детей грамотному вождению велосипеда. Мною была создана образовательная программа «Юный велосипедист», которая представляет собой краткосрочный курс обучения детей вождению велосипеда по правилам дорожного движения.