В статье рассмотрены три примера деловых игр с применением IT-технологий, которые можно проводить на внеклассных мероприятиях по физике. Технология интерактивной игры (тест-кроссворд) «Корпускулярно-волновой дуализм» связана с проектной технологией. В процессе ролевой игры «Суд над видимым излучением» участники реализуют проект «Фундаментальные опыты в оптике». Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов в интеллектуальной игре «Физические явления в наполеоновских войнах» способствует формированию целостного мировоззрения обучающихся, соответствующего современному уровню их образования.
Самостоятельная работа – это метод, который очень помогает учителю для выяснения способностей учащихся. Работая самостоятельно, ученик должен постепенно овладеть такими общими приёмами самостоятельной работы как ясное представление цели работы, её выполнение, проверка, исправление ошибок.
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Робототехника и лего конструирование" 1-4 классы ФГОС
В материале изучены возможности графического редактора Paint для создания географической карты. В первой главе работы рассмотрены особенности графического редактора ( инструменты, которые можно использовать для редактирования рисунка). Во второй - описано как заполняется контурная карта в системе Paint, способы изображения на ней географических объектов. В приложении к работе помещена программа элективного курса для школьников "Работа с географической картой в графическом редакторе Paint"