В статье рассмотрены три примера деловых игр с применением IT-технологий, которые можно проводить на внеклассных мероприятиях по физике. Технология интерактивной игры (тест-кроссворд) «Корпускулярно-волновой дуализм» связана с проектной технологией. В процессе ролевой игры «Суд над видимым излучением» участники реализуют проект «Фундаментальные опыты в оптике». Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов в интеллектуальной игре «Физические явления в наполеоновских войнах» способствует формированию целостного мировоззрения обучающихся, соответствующего современному уровню их образования.
Технология предназначена для работы с детьми 1-го класса в букварный период (или ГКП «Малышок» при знакомстве с буквами). Она облегчает запоминание образа буквы. Способствует формированию правильного слогового чтения.
из опыта работы в музыкальной школе
Авторский метод проведения проектной деятельности в начальной школе.