Интересным примером практической реализации современных информационных технологий может служить опыт Нижнетагильского государственного профессионального колледжа им. Н.А. Демидова в области духовно-нравственного и патриотического воспитания студентов. На базе НТГПК им. Н.А. Демидова сформировано творческое объединение студентов "Невозможное Возможно!" Анализируя накопленный опыт работы нескольких поколений объединения «Невозможное Возможно!» можно сделать вывод, что проделанная работа востребована и имеет перспективы своего развития. Мы надеемся, что и Вам будут интересны проекты нашего объединения и полезны при проведении классных часов и тематических бесед.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Включение уроков по олимпийской тематике в содержание учебных предметов: алгебры, геометрии
Материал содержит: Технологическую карту урока математики в 7 классе на тему: Основные понятия. Многочлен стандартного вида. Приложения к уроку. Электронная презентация и конспект урока.