- Познакомить с новыми буквами; - Формировать представление детей о звуке [щ,] как о глухом мягком непарном звуке; - Формировать навык чтения, работы с текстом; - Умение фантазировать, сопоставлять вымысел и реальность по сказке.
Технология предназначена для работы с детьми 1-го класса в букварный период (или ГКП «Малышок» при знакомстве с буквами). Она облегчает запоминание образа буквы. Способствует формированию правильного слогового чтения.
Интерактивная игра «Путешествие в Королевство Бифихиаст» интегрированная, показывает взаимосвязь физики, биологии, химии, астрономии на основе общности ряда законов живой и неживой природы, способствует углублению представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости. Игра создана в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками. Данную игру можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках химии, физики, астрономии, биологии, экологии, для проведения занятий в системе дополнительного образования и при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий с детьми. Активизирует мышление школьников, развивает умение самостоятельного поиска информации в Интернете и использования ИКТ. Мероприятие способствует развитию речи, познавательной активности. Повышает мотивацию изучения физики, биологии, химии, астрономии.
В статье предстален материал по работе над проектами в курсе информатики с 5 по 11 класс.