- Познакомить с новыми буквами; - Формировать представление детей о звуке [щ,] как о глухом мягком непарном звуке; - Формировать навык чтения, работы с текстом; - Умение фантазировать, сопоставлять вымысел и реальность по сказке.
Мероприятие состоит из двух туров: теоретического и практического. В первом туре участники должны продемонстрировать свои умения пользоваться электронной почтой, загружать на почту фотографии и изображения, находить самостоятельно информацию, в том числе и с помощью Интернет, расшифровывать QR- коды. Во втором туре обучающиеся должны показать свое умение грамотно использовать средства связи, общаться с помощью Skype, получать нужную информацию от работников Центра занятости населения, работать в команде, находить правильное решение в нестандартных ситуациях, ориентироваться на местности. Второй тур – это игра-экскурсия в форме соревнования «Бегущий квартал» построена по подобию геокешинга «Бегущий Город». В квартале, где расположена наша школа, много учебных заведений и учреждений. Ученики 5-11 классов в течение 2 часов искали в квартале зашифрованные объекты, находили информацию профориентационной направленности. Своим опытом поделилась с коллегами - ответственными по профориентационной работе школ города. (Информация с сайта ЦЗ http://komitrud.ru/App_Shared/WebParts/DataViewers/PopupDocument.aspx?docid=313d33b2-097b-4f36-b162-f021529b1b04. Получила очень много положительных отзывов. В результате, в этом году готовим новый сетевой проект, в котором будут участвовать команды двух столичных школ. Учащиеся 8-х классов будут "бегать" по центральному кварталу города, где находятся Колледж культуры, Колледж искусств, Коми республиканская академия госслужбы, ЦУМ, магазин "Сувениры", Главпочтамт. Договоренность достигнута с Мобильным Центром занятости и инспекторами ГИБДД.
Представлена разработка урока, в основе которой лежит использование различных способов и приемов организации обучения, направленных на развитие познавательного интереса.
Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.