Создание творческой деятельности обучающихся через систему формирования и развития детской креативности

Представленный материал иллюстрирует систему работы учителя по формированию и развитию детской креативности,через различные творческие работы обучающихся

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.

Бумажная пластика – один из видов работы, которая позволяет учащимся 1-4 класса на практике познакомиться с приемами превращения одной формы в другую, получения декоративного изображения или изделия из типовых элементов. С учащимися первого класса мы начинаем с плоскостных элементов, во втором – работаем со складными элементами, в третьем и четвертом - работаем с объемными, подвижными элементами, учимся создавать открытки с выдвижными, комбинированными элементами. Каждый урок изо учащийся получает заготовку (или заранее собирает с воспитателем группы продленного дня необходимые материалы) и инструкционную карту, по которой будет проводиться работа. Это снимает организационные вопросы, позволяет не обучать ребят, а изучать вместе с ними план выполнения работы. И тогда они сами соблюдают этапы, комментируют ход работы, определяют оптимальные приемы работы. Учителю же отводится роль куратора работы, который вводит новые понятия, проводит примеры из различных дисциплин, вовлекает детей в исследование, сравнивает элементы и контролирует работу. У него появляется возможность создать ситуацию успеха для каждого ученика, задать необходимый темп урока. Один из примеров – изготовление новогодней снежинки в «Мастерской Деда Мороза» первоклассниками. Предлагаю коллегам познакомиться с одной из форм работы.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее