Представленный материал иллюстрирует систему работы учителя по формированию и развитию детской креативности,через различные творческие работы обучающихся
Вот и начался новый учебный год. Мы с нетерпением и надеждой ждём встречи с новыми учениками, тая и лелея в себе надежду, что в классе появится человечек с прекрасными данными, хорошими игровыми спобностями, который будет с удовольствием заниматься в классе фортепиано. Родители будут союзниками, помощниками, сотрудниками в полной трудностей, проедолений, а вместе с тем и сказочных открытий, фантастических минут радости музыкальной жизни новой творческой семьи «ребёнок-учитель-родители». Но как часто вздохнув и «засучив рукава», мы вынуждены в очередной раз констатировать, что нас ждёт непочатый край подготовительной работы по развитию малыша, воспитанию родителей, которым так же, как и ученикам приходится открывать дверь в мир музыки иной, чем та, что в наше время звучит повсюду. Сколько нужно доброты, любви, терпения, выдумки, чтобы увлечь ребёнка, заинтересовать, помочь подружиться с прекрасным миром музыки! В этой статье делюсь с вами своими маленькими "волшебными" способами поддерживать огонёк любопытства и интереса к занятиям маленького пианиста.
Методические рекомендации даны с акцентом на певческое дыхание, как основу к успешному развитию певческого голоса и представляют собой опыт практического применения, которое поможет практикующим педагогам-вокалистам расставить приоритеты в обучении эстрадному вокалу.
Технология предназначена для работы с детьми 1-го класса в букварный период (или ГКП «Малышок» при знакомстве с буквами). Она облегчает запоминание образа буквы. Способствует формированию правильного слогового чтения.