В работе представлена авторская технология последовательности изготовления объемного фюзеляжа из пенопласта.
Мое Ноу-хау: изучение творчества людей, которые не вписываются в определенные жизненные рамки, потому что их творения – это слепок души, снятый в момент боли, грусти, размышления… На Руси таких людей называли очарованными странниками...
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.
Цель данной программы: подготовить учащихся 6 класса к овладению систематическим курсом геометрии,чтобы геометрия предстала перед учащимися как яркая, живая и интересная наука.