Основная цель данного конструктора – помочь педагогу в выборе форм ИКТ при подготовке к уроку в соответствии с поставленной задачей. Конструктор разработан в программе Power Point, не требует большого информационного пространства, доступен не только для продвинутых пользователей, но и для педагогов с небольшим опытом работы с компьютером. В конструкторе рассмотрено применение ИКТ на шести основных этапах урока: организационно-мотивационный момент, проверка домашнего задания, актуализация знаний, усвоение новых знаний, закрепление, контроль. Каждый этап демонстрируется тремя приемами, в основном с интерактивной функцией.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Платковые куклы могут стать настоящим украшением любой театральной постановки, занятия, игры, досуга детей.

Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.

Данный электронный ресурс разработан для использования на уроках географии, истории, на мероприятиях предметных недель, классных часах с целью развития познавательной и творческой активности школьников, воспитания патриотизма, формирования уважения к культуре и истории своей Родины.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее