Основная цель данного конструктора – помочь педагогу в выборе форм ИКТ при подготовке к уроку в соответствии с поставленной задачей. Конструктор разработан в программе Power Point, не требует большого информационного пространства, доступен не только для продвинутых пользователей, но и для педагогов с небольшим опытом работы с компьютером. В конструкторе рассмотрено применение ИКТ на шести основных этапах урока: организационно-мотивационный момент, проверка домашнего задания, актуализация знаний, усвоение новых знаний, закрепление, контроль. Каждый этап демонстрируется тремя приемами, в основном с интерактивной функцией.
Всё новое - это хорошо забытое старое. С развитием новейших технологий мы забыли о хорошей традиции делать вещи, продукты своими руками. Задача учителя преобразовать знания на новый уровень и вовлечь в это детей, которые с удовольствием будут изобретать новое и полезное.
Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Мониторинг знаний, умений и навыков позволяет педагогу на основе полученной информации об овладении каждым учащимся общими учебными и предметными умениями и навыками своевременно вносить коррективы в педагогический процесс. Одним из средств мониторинга является лист достижений учащихся.