В настоящее время самой серьёзной проблемой является противоречие между наглядно-образным мышлением младших школьников и абстрактным характером грамматики французского языка. Из многолетней практики работы с учениками начальных классов как учитель французского языка, я пришла к насущной необходимости использования более эффективных приемов работы. Одним из таких приемов являются грамматические сказки и игры. В приложении приводятся примеры, грамматических сказок и игр, которые я использую на уроке французского языка при объяснении различных грамматических тем. Этим дидактическим материалом могут воспользоваться учителя и немецкого и английского языков.
В современном обществе особенно остро стоит проблема духовности,которая требует скорейшего решения. Одним из решений является духовное развитие человека в самом начале его жизненного пути - в детстве, и среди других видов искусств музыка занимает особое место, так как особенно сильно воздействует на внутренний мир ребенка. Целью обучение детей игре на музыкальном инструменте (свирели) является проникновение во все стороны человеческой личности: мировоззрение, кругозор. эстетическое восприятие, формирует художественный вкус. формирование интереса к народной музыке, произведениям русских и зарубежных композиторов.
При переходе к новым ФГОС от учителя требуется умение проектировать и преобразовывать информационно-коммуникационную предметную среду. Как это делать и какой он, современный учитель: сценарист или режиссёр? Чем роли режиссёра и сценариста отличаются при перенесении их на поле образовательной деятельности? Урок-занятие получения практических навыков проектирования и ведения урока с элементами «современного» на примере изучения темы «Размножение»
Может быть использован как обобщающий урок в любом классе, по любой теме.