Учебный проект создан в рамках изучения учащимися 9 классов элективного курса по авторской программе «Процент - О!Мания!». Данный проект позволяет школьникам научиться использовать приобретенные знания и умения по теме «Проценты» в практической деятельности, в повседневной жизни, что позволит им лучше адаптироваться в современном мире. Работа над проектом учит школьников самостоятельно проводить исследования, анализировать, делать выводы, представлять информацию с помощью информационных технологий.
Один из вариантов организации деятельности учащихся на уроке является парная организационная форма, при которой передача информации осуществляется от одного человека к другому. В парах постоянного состава ученики могут изучать материал по тексту учебника, закреплять полученные знания, проводить взаимопроверку усвоения материала. Целью работы в парах является включение учеников в активное усвоение и передачу информации и опыта. Организация работы в постоянных парах не требует от учителя особых усилий, т.к. наши кабинеты оснащены партами рассчитанными на двоих. Единственная трудность – это непривычный шум в классе, так как партнеры практически все время объясняются устно. Необходимо научить ребят регулировать громкость своего голоса так, чтобы партнер хорошо слышал, а другим ученикам голос не мешал. Работа в постоянных парах может быть организована на начальном этапе перехода к обучению в сменных парах для выработки общеучебных навыков парной работы. В данной работе представлены дидактические материалы для проверки знаний по нформатике по специально разработанному алгоритму.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
В материале представлены схемы(диаграммы),используемые при изучении романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" и романа И.С.Тургенева "Отцы и дети". Дано пояснение к работе с диаграммами,выявлена их роль в творческом подходе учащихся к изучению произведения. Учителем делается акцент на роль цвета при составлении диаграмм.